ЛАЙНЕРНОЕ АГЕНТСТВО

ЛАЙНЕРНОЕ АГЕНТСТВО

ЛАЙНЕРНОЕ АГЕНТСТВО

  SLR представляет различные NVOCC Line агентства и имеющие обслуживание / из Джебель Али CHINA , Индия , Шри-Ланка, Пакистан, Бангладеш, Гонконг, Сингапур, Таиланд, Корея, Индонезия, Вьетнам, ОАЭ, Саудовская Аравия, OMAN и IRAQ.

УСЛУГИ LCL

    УСЛУГИ LCL LCL стоит меньше, чем контейнерная нагрузка. Стандартный термин для описания перевозки небольших морских грузовых перевозок. В LCL Shipping вам не требуется иметь полную мощность океанского контейнера. Почему выберите SLR Доставка для LCL отгрузки? Мы являемся одним из пионеров LCL Shipping Service Provider в Дубае, который предлагает Еженедельный груз Groupage из Дубая

СНГ/Россия/Ирак / Афганистан

  Почему выбрать SLR? SLR SHIPPING — это дубайская компания, имеющая более 25 лет опыта в области логистики и грузовых экспедиторов и LINER AGENCY. Наша основная область координации СНГ, РОССИЯ, АФГАНИСТАН и ИРАК. Мы предлагаем наш сервис нашими OWN CONTAINER LINE по всему СНГ / России. Мы гарантируем и гарантируем Вам безопасную доставку вашего груза

Экспедирование

  SLR Shipping является самым популярным и профессиональным NVOCC и грузовых экспедитор в Дубае. Мы являемся опытом и опытом в неконталлементных операциях и заботимся обо всех видах поставок для частных лиц и крупных корпораций. Нужна ли вам транспортная услуга для перевода ваших товаров из производственного подразделения на рынки, клиентов или окончательное место доставки, мы поможем

ПРОЕКТ / OOG / ТЯЖЕЛЫЙ ГРУЗ

  ПРОЕКТ / OOG / ТЯЖЕЛЫЙ ГРУЗ Вы можете получить тяжелый вес грузовых услуг от SLR. Эти услуги производятся от заказных брокеров и экспедиторы грузов, которые управляют различными работами в мире экспорта и импорта. Мы предоставляем HEAVY-WEIGHT и OUT OF GAUGE CARGO морских грузовых услуг. Наши долгосрочные деловые отношения с нашими клиентами и судовладельцами, Грузовых

Россия через Владивосток

Россия через Владивосток Мы принимаем 20’/40′ Высокий кубический контейнер из Джебель-Али через Владивосток в следующий пункт назначения. Расписание судов: Еженедельное плавание Челябинск Екатеринбург Краснодар Красноярск Иркутск Казань Самара Муром Омск Москва Пермь Ростов-на-Дону Новосибирск Тольятти   Мы также принимаем из Индии, Дальнего Востока, Европейского порта, и всего Ближнего Востока. Мы также принимаем CARS и все

SERVICES Через Порт Мерсин Турции в СНГ

  SERVICES Через Порт Мерсин Турции в СНГ Мы предлагаем услуги в Ирак через порт Мерсин, также предлагаем услуги по грузоперевозкам через сброс Каспийского моря в порту Туркменбаши по маршруту Туркменистан, Узбекистан, Таджикистан, Кыргызстан, Казахстан.

СНГ / Монголия через Китай

  СНГ / Монголия через Китай СНГ через Китай Мы предлагаем собственный контейнерный контейнер на 20′ и 40′ высокий кубический контейнер железной дорогой через Lianyungang / Синган / Циндао порт в Китае для всех внутренних направлений в Казахстане, Узбекистане, Туркменистане, Кыргызстане, Таджикистане через границу Китайско-Казахстанской границы Хоргос/Алашанков/Достик. Мы также предлагаем тяжелое оборудование / негабаритных грузов

МУЛЬТИМОДАЛЬНЫЕ УСЛУГИ

Мы предлагаем услуги по грузовым и железнодорожным транспортом во всех внутренних городах Азербайджана, Армении, Грузии, Туркменистана, Узбекистана, Таджикистана, Кыргызстана, Казахстана. Мы также предлагаем door TO DDOR Service внутренним городам Ирака. Мы также очень сильны в предоставлении наших услуг в главный город АФГАНИСТАН, таких как ИСЛАМЗАЛА, ГЕРАТ, КАБУЛ, МАЗХАР Е ШАРИФ , НИМРУЗ. Мы предлагаем услуги

УСЛУГИ ЛАЙНЕРА

  УСЛУГИ ЛАЙНЕРА Лайнер судоходства является тип логистики транспортировки продукции в высокой мощности, океан-лодок, что транзит рутинных маршрутов по заранее определенным графикам. Лайнер корабль был сделан для перевозки ассортимент грузовых, с пространствами, такими как тюки, пакеты, коробки и бочки, барабаны, и так далее, в дополнение к для рефрижератора (холодильник) грузов. Макеты этого трюма и разнообразие

Submit Your Details to get Call back from Us

LINER AGENCY

LINER AGENCY

LINER AGENCY

  Liner Agency Liner Agency, SLR represents various NVOCC Line agency and having service to / from Jebel Ali CHINA , India , Sri Lanka, Pakistan, Bangladesh, Hong Kong, Singapore ,Thailand, South Korea, Indonesia, Vietnam, UAE, Saudi Arabia, OMAN & IRAQ. Liner Agency

LCL SERVICES

  LCL SERVICES  at  SLR  Shipping SLR Shipping an Expert is LCL SERVICES. LCL Stands for Less than Container Load. In LCL Shipping you don’t require to have the full capacity of an ocean container. We will ship whatever amount of shipment you have. We help you to save your money by Sending a small

CIS / Russia/ Iraq / Afghanistan

  Why to Choose SLR ? SLR SHIPPING is a Dubai based company having experienced over 25 years in the logistics and freight forwarder and LINER AGENCY. Our main focal area is CIS , RUSSIA, AFGHANISTAN & IRAQ. We offer our service by our OWN CONTAINER LINE to all over CIS / Russia. We assure

FREIGHT FORWARDING

  FREIGHT FORWARDING : SLR Shipping is the most popular and professional NVOCC & freight forwarding in Dubai. We are expertise and Experienced in Non-vessel Operations and take care of all types of shipments for individuals and large corporations. Whether you need a transportation service to transfer your goods from the manufacturing unit to markets, customers,

HEAVY DUTY CARGO SERVICE

    PROJECT / OOG / HEAVY DUTY CARGO SERVICE You can get HEAVY DUTY CARGO SERVICE from SLR. We provide HEAVY-WEIGHT & OUT OF GAUGE CARGO sea freight service. Our long-lasting business relationship with our clients and vessel owners, freight Carriers has helped us in providing the on-time delivery of our Heavy cargos at

Russia via Vladivostok

Russia via Vladivostok We are accepting 20’/40’ High cube container from Jebel Ali via Vladivostok to the following destination.     Vessel Schedule: Weekly sailing Chelyabinsk Ekaterinburg Krasnodar Krasnoyarsk Irkutsk Kazan Samara Murom Omsk Moscow Perm Rostov on Don Novosibirsk Tolyatti We also accept from India, Far East, European Port, and all Middle East. We

SERVICES Via Mersin Port of Turkey to CIS

  SERVICES Via Mersin Port of Turkey to CIS We are offering services to Iraq via Mersin port, also we are offering Trucking services through Caspian Sea discharge at Turkmenbashi port enroute to Turkmenistan, Uzbekistan, Tajikistan , Kyrgyzstan,Kazakhstan.

CIS / Mongolia via China

  CIS / Mongolia via China   CIS via China We offer our own container service by 20’ and 40’ high cube container by Railway via Lianyungang / Xingang / Qingdao port in China to all the Inland destinations in Kazakhstan, Uzbekistan, Turkmenistan, Kyrgyzstan, Tajikstan through the border China-Kazakhstan Border Horgos/Alashankou/Dostyk. We also offer Heavy

MULTIMODAL SERVICES

Multimodal Services We offer service by Truck and Rail to all the inland cities of  Azerbaijan, Armenia, Georgia, Turkmenistan, Uzbekistan, Tajikistan , Kyrgyzstan,  Kazakhstan. We also offer DOOR TO DDOR Service to inland cities of Iraq. We are also very strong in offering our service to the main city of AFGHANISTAN such as ISLAMQALA, HERAT, KABUL,

LINER SERVICES

      LINER SERVICES We provide cost-effective and reliable Liner Service. Liner shipping is the Type of logistics of transporting products in high-capacity, an ocean-going vessel that transit routine routes on predetermined schedules.  SLR Shipping Services helps you to carry an assortment of freight, with spaces such as bales, packages, boxes and barrels, drums,

Submit Your Details to get Call back from Us